Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:22 

Памятка редактора

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
19:35 

Вспоминаем правила пунктуации; Вводные слова

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
* Вводное слово обычно не отделяется знаком препинания от союза «и», стоящего в начале предложения.

И действительно, время излечило ее раны.

* Вводные слова могут начинать собой обособленную конструкцию, например уточняющий оборот. При этом запятая после вводного слова не ставится (иначе говоря, запятая, которая должна была «закрывать» вводное слово, переносится в конец обособленного оборота).

Я увидел, точнее почувствовал, что она ко мне неравнодушна.

* Кроме этого, запятая не ставится перед вводным словом, расположенным в конце обособленного оборота.

На праздники мы решили куда-нибудь съездить, в Коломну например.

* Если же вводное слово стоит в середине обособленной конструкции, то оно выделяется запятыми на общем основании.

Я решил объясниться в любви, почувствовав, кажется, сердцем, что и она ко мне неравнодушна.

* Если вводные слова расположены перед оборотом, начинающимся словами «как» или «чтобы», то они выделяются запятыми.

Прожитый день показался ей бессмысленным, в сущности, как и вся жизнь.

Он на мгновение задумался, вероятно, чтобы подобрать нужные слова.


* В некоторых случаях значение слова или выражения не позволяет однозначно судить о том, является ли слово вводным. Тогда руководствуются сложившейся письменной практикой и рекомендациями справочников.

* Иногда пунктуационное оформление зависит от места слова в предложении. Так, слово «однако» является вводным, если стоит в середине предложения, и является противительным союзом, если стоит в начале предложения, в начале части сложносочиненного предложения или между однородными членами предложения. Ср.: Ветер, однако, был сильный (обособляется вводное слово). Федя принес цветы, однако Маше это не понравилось (разделяются запятой части сложносочиненного предложения с союзом однако). Сильный, однако теплый ветер дул в окно (разделяются запятой однородные члены предложения с союзом однако).
===

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ОБЫЧНО НЕ СТАВЯТСЯ:

* Если оборот тесно связан по смыслу со сказуемым.

В комнате Коли вечер наступал согласно законам природы, поскольку свет там давно не горел. Л. Петрушевская, Козел Ваня.

* Если оборот не содержит других слов, кроме предлога и существительного.

В случае ослушания музыкантов садили на гауптвахту, как простых солдат. Д. Мамин-Сибиряк, Верный раб.

=========
примеры и правила взяты из «Настольной книги автора: Пунктуация»
Очень удобный справочник, вводные слова и выражения можно найти по алфавиту и посмотреть, как их правильно писать.

09:29 

Isis, с Днем рождения!

lissa23
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из возможных миров. Пессимист боится, что это именно так.
Искренне поздравляю, желаю творческих и личных успехов!

21:36 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
15:49 

Интересная игра слов)

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
Полезная инфа, если автору требутся героев столкнуть с электронным разбоем (или заставить им заниматься).
----------------------------------------

The scam is called 'phishing' as in fishing for your password, but spelled differently said Tatiana Gau, vice president of integrity assurance for the online service Ed Stansel, "Don't get caught by online 'phishers' angling for account information," Florida Times-Union, March 16, 1997 (“Плутовство называется фишинг и означает выуживание вашего пароля, но пишется иначе, чем рыбалка”, - сказала Татьяна Гау (наш человек- В.Л.) вице-президент по безопасности в сервисе онлайн фирмы Ed Stansel. “Не попадитесь в сети “рыбакам”, которые выуживают информацию со счетов”. (Florida Times-Union, March 16, 1997).).

Ну вот, с тех пор и пошло. Правда, после открытия слова настал длительный инкубационный период. Слово где-то таилось, никто его не знал. Зато “начиная с конца” 2003 года как прорвало. Phishing как термин обрел права гражданства. И уже не нужно было объяснять, что это не ошибка в написании понятия “ловля рыбы”, а специальный термин для обозначения всяческих уловок по незаконному получению чужих номеров карт, паролей, счетов и прочей информации, имеющей отношение к финансам. С целью похитить чужие деньги.

19:37 

Полезное

Дела да дела, а поцеловать?..
При работе с ограниченной точкой зрения третьего лица настоятельно рекомендуется опускать глаголы чувственного восприятия и мыследеятельности: подумал, увидел, услышал, ощутил и т.п. Почему? Потому что читатель и так "сидит" в голове данного персонажа. Читателю и так понятно, что это именно персонаж увидел или подумал ту или иную вещь. Употребление этих глаголов как бы отстраняет читателя, напоминая, что между ним и героем стоит автор . Подобная точка зрения называется "фильтрованной" (пропущенной через голову автора). В качестве примера приведу два абзаца:

С глаголами чувственного восприятия:

«Такой клинок королю под стать», — подумал Зигфрид. Он протянул руку и погладил сталь. Она была на ощупь скользкая, лезвие неощутимое. Зигфрид почувствовал, как под кожей у него забегали мурашки».

А теперь сравним тот же самый текст, написанный с так называемой глубокой позиции (автор не встревает со своими ремарками и только передает состояние персонажа):

«Такой клинок королю под стать! Зигфрид протянул руку и погладил сталь. Скользкая, лезвие неощутимое. Под кожей у него забегали мурашки».

Вот еще примеры:

Фильтровано: "Виктор выглянул в окно и увидел, что в песочнице копошилась девочка".
Напрямую: "Виктор выглянул в окно. В песочнице копошилась девочка".

Фильтровано: "В воцарившейся тишине Таня услышала, как вдалеке о чем-то пел соловей".
Напрямую: "Воцарилась тишина — только вдалеке о чем-то пел соловей."

Наверное, нет смысла добавлять, что "глубокая позиция" гораздо живее фильтрованной и как бы переносит читателя в произведение, заставляет его сопереживать. Одним словом, все "подумал, увидел, ощутил" лучше опускать.

Стоит, пожалуй, упомянуть и об остальных, менее употребительных, точках зрения:

4. От второго лица. "Вы входите в трамвай... навстречу вам поднимается прекрасная девушка..." Подобная точка зрения встречается редко, но, если все сделать с умом, то может получится очень красивый текст. Подобная манера изложения в основном применяется в туристической литературе.

5. Третье лицо объективное или "бихевиористское повествование" (Успенский называет эту точку зрения "внешней"). При таком роде повествования автор описывает только внешние признаки поведения героев. Все мысли и чувства остаются за кадром. Он улыбнулся, она опустилась на стул — своего рода кинофильм. Читателю показывают картинку и предоставляют самому делать выводы: кто что почувствовал или подумал. Опять же, если применять с умом, дает сильный эффект.


отсюда

19:14 

Сюжет и его элементы Автор: Эльвира Барякина

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
Человеческая жизнь — это цепь событий, в которой причины и следствия не всегда ясны. В литературном произведении все логически связано: одно вытекает из другого; все лишнее, не имеющее отношения к действию, отсекается.

читать дальше

Кратко для себя)

Элементы сюжета:

1) Экспозиция
2) Предзнаменование
3) Завязка
4) Конфликт
5) Нарастающее действие
6) Кризис
7) Кульминация
8) Нисходящее действие
9) Развязка


Сюжетные архетипы: путешествие; преследование; спасение; месть; загадка; противостояние; взросление; искушение; преображение; любовь; жертвенность; разложение; открытие; из грязи в князи или Из князей в грязь.

Полезные ссылки:

avtoram.com Справочник писателя
gramota.ru Портал "Грамота.ру"
t-e-x-t.ru Литературный портал T-E-X-T.RU
youngblood.ru Портал молодых писателей
epampa.narod.ru детский журнал "Электронные Пампамсы"
www.bibliogid.ru Библиогид
detlit.hut2.ru Товарищество детских и юношеских писателей России
www.lik-bez.ru Литературный альманах "Ликбез"
www.sfilatov.ru Фонд СЭИП

01:17 

Хорхе Луис Борхес -- Четыре цикла

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
Историй всего четыре. Одна, самая старая — об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно; самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен погибнуть, не дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память: «The borgh brittened and brent to brondes and askes» *1; Данте Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене; Йитс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с Богом, принявшим образ лебедя.

Вторая, связанная с первой, — о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные фигуры, которыми сражались накануне.

Третья история — о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик своего бога — Симурга, который есть каждая из них и все они разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны верить в рай и еще меньше — в ад.

Последняя история — о самоубийстве бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры.

Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их — в том или ином виде.


--------------------------------------------------

*1. Эта строка на средневековом английском языке значит приблизительно следующее: «Крепость, павшая и стертая до пламени и пепла». Она — из замечательной аллитерационной поэмы «Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь», которая сохраняет первобытную музыку саксонской речи, хотя и создана через несколько веков после завоевания Англии под предводительством Вильяльма Незаконнорожденного.

отсюда

@темы: интересно

02:29 

Ностальгия

lissa23
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из возможных миров. Пессимист боится, что это именно так.
Интересно, если бы мы вдруг решили отметить годовщину образования ЛиТы как тандема - то когда бы это было? По прошествии времени в хронологии событий образуются обидные пробелы, по то, что к первому апреля "Предупреждение" уже было наполовину написано, я помню хорошо.

13:09 

***

Дела да дела, а поцеловать?..
09.08.2009 в 18:07
Пишет tes3m:

"Корпишь над стилем. Стараешься писать как можно лучше. Не жалеешь сил, добиваясь простоты, ясности. Радеешь о ритме и соразмерности. Читаешь фразу вслух, чтобы проверить, хорошо ли она звучит. Выматываешь все жилы. Однако четыре величайших за всю историю человечества романиста - Бальзак, Диккенс, Толстой и Достоевский - писали не слишком хорошо, и от этого факта никуда не уйти. А это доказывает, что если ты умеешь рассказать историю, создать характер, развернуть действие, если у тебя есть искренность и темперамент, неважно, как ты пишешь. И тем не менее, лучше писать хорошо, чем плохо."
Сомерсет Моэм. Записные книжки. 1941г. (По изданию М.1999)
Хотела бы только уточнить, что, по мнению литературоведов (читала у Шкловского и еще у кого-то), Толстой нарочно старался не писать красиво и изящно, т.к. его это раздражало, казалось ложью. По его черновикам видно, что он переделывал фрагменты текста, казавшиеся ему слишком гладкими.

URL записи

15:26 

Ликбез

supernatural club
But I, being poor, have only my dreams...
Ключевыми элементами хорошего синопсиса являются:

1. Экспозиция — информация, которая требуется для понимания истории. Опишите героев и дайте понять, почему их судьба должна заботить читателя.
2. Конфликт — за что сражается главный герой.
3. Кульминация — поворотная точка в сюжете, момент наибольшего напряжения.
4. Развязка — события, логически завершающие историю.

15:19 

Давайте пофантазируем...

Через тернии к звездам!
Как бы изменилось ваше представление о предыстории Вейдера, если бы вы смотрели только ОТ.

15:16 

lock Доступ к записи ограничен

supernatural club
But I, being poor, have only my dreams...
Здесь будет таблица синонимов

17:58 

Антиутопия

But I, being poor, have only my dreams...
Наконец открыла книгу "Метафорический мозг" М. Ариба.

Буду сюда выписывать цитаты, которые для меня либо информативны, либо любопытны.

Начнем?

«Миллионы рецепторов человеческого организма постоянно следят за изменениями внешней и внутренней среды. Сотни тысяч клеток, называемые мотонейронами, управляют движениями мышц и секрецией желез. А связывающая их сложная сеть из миллиардов клеток, называемых нейронами, непрерывно сопоставляют сигналы от рецепторов с сигналами , в которых закодирован прошлый опыт, и обрушивают на мотонейоны команды, обеспечивающие адаптивное взаимодействие со средой. Эта нейронная сеть получила название центральной нервной системы; головной мозг составляет важнейшую часть этой системы, и нередко, говоря о мозге, мы будем иметь в виду ЦНС в целом».


«Сможем ли мы в один прекрасный день, заглянуть в мозг определенного человека, абсолютно точно предсказать поступки этого человека? Вряд ли.
Почему?
Продолжительность человеческой жизни в среднем составляет 2*10 в 9 степени секунд. На всей протяжении жизни понадобится регистрировать более 5*10 в четвертой степени параметров в секунду».

@темы: научная точка зрения

16:40 

Как никогда

supernatural club
But I, being poor, have only my dreams...
Обособлять или нет оборот "как никогда"?
Разбор читать здесь...

14:09 

ЧЕХОВ - СУВОРИНУ

supernatural club
But I, being poor, have only my dreams...
27 декабря 1889 года. Москва


Современные лучшие писатели, которых я люблю, служат злу, так как разрушают. Одни из них... (грубые слова. - А.М.) Другие же... (грубые слова. - А.М.) Непресыщенные телом, но уж пресыщенные духом, изощряют свою фантазию до зеленых чертиков. Компрометируют в глазах толпы науку, третируют с высоты писательского величия совесть, свободу, любовь, честь, нравственность, вселяя в толпу уверенность, что все то, что сдерживает в ней зверя и отличает ее от собаки и что добыто путем вековой борьбы с природою, легко может быть дискредитировано. Неужели подобные авторы заставляют искать лучшего, заставляют думать и признавать, что скверное действительно скверно? Нет, в России они помогают дьяволу размножать слизняков и мокриц, которых мы называем интеллигентами. Вялая, апатичная, лениво-философствующая, холодная интеллигенция, которая не патриотична, уныла, бесцветна, которая брюзжит и охотно отрицает ВСЁ, так как для ленивого мозга легче отрицать, чем утверждать; которая не женится и отказывается воспитывать детей и т.д. И все это в силу того, что жизнь не имеет смысла, что у женщин... (грубое слово. - А.М.) и что деньги - зло.

Где вырождение и апатия, там половое извращение, холодный разврат, выкидыши, ранняя старость, брюзжащая молодость, там падение искусств, равнодушие к науке, там НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ во всей своей форме. Общество, которое не верует в Бога, но боится примет и черта, не смеет и заикаться о том, что оно знакомо с справедливостью.


16:21 

Палпатин не только/просто/не эгоист — или почему он может нравиться…

supernatural club
But I, being poor, have only my dreams...

Я не люблю одержимых властью суперэгоцентристов с садистскими замашками. Без них, кстати, тоже.
Витч

Палпатин не только/просто/не эгоист — или почему он может нравиться…

Палпатин в ОТ занимал не императорское по длительности экранное время — дроидов и то больше показывали. Зато важное. Уж очень запомнился образ самодура—диктатора, который своими же действиями самого себя перехитрил, умудрившись потерять и победу над повстанцами, и Империю, и своего верного ТЛ, и свою жизнь. Казалось бы, что здесь интересного? Абсолютная власть никому не идет на пользу, человек деградирует, особенно на пресловутой Темной Стороне. Безумный отталкивающий старик… на аватару не поставишь, разве что в качестве вызова.
А потом появились приквелы, и возник новый образ: обаятельного негодяя — единственного умного человека. Которому зачем-то понадобился нестабильный мальчишка. Несмотря на то, что новый Палпатин ни слова правды не сказал, в отличии от Палпатина оригинальной трилогии, в приквелах он симпатичнее. А уж когда спас героя, буквально вытащив из пекла, многие фаны пересмотрели свое мнение о нем.

И опять же возникли вопросы: как он дошел до полной деградации, когда вот двадцать лет назад демонстрировал чудеса разума, провернув очень непростую интригу в масштабе всей Галактики? Двойственный персонаж, что не говори. И если не брать за главную мысль: режиссер —дурак, поэтому умный герой превращается в глупца, то можно докопаться до удивительного образа, классического архетипа, которому Палпатин соответствует. Конечно, же это трикстер!

Вспомним с чего начинается движение сюжета. Канцлер тайно отправляет джедаев на переговоры с ТФ. ТФ связывается с Дартом Сидиусом, тот отдает приказ убить джедаев, захватить Набу, арестовать королеву и вынудить подписать ее соглашение. Из-за одного приказа у героев начинаются приключения: бегство джедаев, спасение королевы, вынужденная остановка на Татуине, встреча с Избранным. После прибытия в столицу, снова вмешивается Палпатин, убеждая королеву произнести известную всем речь. Благодаря чему 2-3 эпизоды не скучны ни для зрителей, ни для героев. Приключения накрывают всё ДДГ. Как ни крути, все события приквелов зависят от его действий, Палпатин — движущая сила, кажется, что он искусный манипулятор, который приводит в движение всё и всех.

В ОТ он уже не движущая сила приключений героев, а — их духовного перерождения. Сколько бы молчали отец с сыном, упертые в своих абсолютных идиомах, кабы не такой катализатор?

Краткая справка:

Цитата:
Трикстер (в мифах разных культур воплощенный в Кролике, Вороне, Пауке и т.д.) отличается лукавством, хитроумием, коварством, жестокостью, способностью к трансформациям или перевоплощению. Он всегда одновременно творец и разрушитель, обманщик и жертва обмана. У него нет сознательных желаний, его поведение определяется инстинктами и импульсами. Он не знает ни добра, ни зла, хотя и несет ответственность и за то, и за другое.
Трикстер наделяется одновременно демоническими и комическими чертами плута-озорника. Сама фигура трикстера, его тело — чаще всего уродливое, "сломанное", его поведение, речь, одежда, также "сломанные" — загадочные, вызывающие, — все это указывает на Тайну, есть сама Тайна и ее вызов.

[Здесь уместно вспомнить облик Палпатина, его безумное хихиканье.]

Трикстер — другой, он не может быть похож на обычного человека, человека нормы-закона. Полубог—получеловек, вне рамок зла и добра, разрушает старое, для создания нового, готовит почву для Героя, для Избранного. Непродуманность, бессознательность действий трикстера вредит в первую очередь самому Трикстеру [вспоминаем вторую ЗС]. Но одновременно он является движущей силой, которая заставляет героев проснуться, раскрыться, и в итоге к новому миру, новой жизни [развал СР, Империя, создание НР].

Классическая сфера деятельности Трикстера – разрушение. Для того чтобы Герой не потерялся в собственных позитивных качествах, его по контрасту оттеняет Трикстер. В этом смысле Трикстер – Тень Героя. Однако, и Герой, и его Тень служат одному и тому же – укомплектованию мира. Герой отбрасывает тень, т.е. Трикстера, но это отбрасывание подчеркивает, в первую очередь, невозможность и нежелательность избавления от тени. Трикстер, со своей стороны, то и дело "кидает" Героя, но не бросает его, а помогает выжить. Они оба зависят друг от друга.

Поскольку Трикстер не связан нормами рационального культурного поведения, его степень живучести значительно выше, чем у Героя. Герой всегда "чего-то" не может сделать или сталкивается с невыполнимым условием. Это "что-то" кажется элементарным по сравнению с его божественными способностями, но именно это "простое бессилие" есть Ахиллесова пята всякого Героя. Примечательно то, что без хотя бы одного-единственного уязвимого места Герой вовсе не герой. Там, где Герой оказывается беззащитен перед прямым воздействием, его охраняет и спасает Трикстер, чувствующий себя в теневых сторонах жизни как рыба в воде [Мустафар].

"Разновидности" образа трикстера можно найти в мифологии всех времен и народов. В греческой мифологии — это алхимический образ Меркурия (или Гермеса) и образ Диониса. В Меркурии можно найти черты типичные для трикстера : это и любовь к коварным и злым выходкам, способность изменять облик [опять же вспоминаем маскарад Палпатина с маской политика-демократа и с маской Дарта Сидиуса], его двойственная природа . Зевс за ним признал искусство ораторства и умение убеждать [1 эпизод, разговоры с Амидалой, избрание на должность канцлера; во 2 эпизоде — манипулирование джедаями; в 3 — коронная речь об объявлении Империи]. Дионис — бог вина, опьянения, религиозного экстаза, оргиастической музыки и безумия. Ему тоже присуща двойственная природа, т.к. его родителями были бог неба и богиня загробного мира. Где бы он не появлялся, он нес веселье и разрушение. Дионис полон энергии, доходящей до экстаза, в каком-то смысле — он революционер , т.к. стремительно врываясь, он нарушает прежде существующие порядки. Дионесийский культ стирает различия между богами и человеком, т.к. верующие ассоциируют себя с самим Дионисом, да и вино, приходящее вместе с Дионисом, в этом способствует. А стремление к общему равенству нередко приводит людей к массовому умопомешательству. Как только индивиды, движимые этой идеей, сбиваются в толпу, возникает угроза того, что прозвучит воинственный призыв, и люди начнут громить улицы и футбольные стадионы. Или еще хуже — толпа находит себе фюрера, способного управлять ею, как стадом овец [что собственно и происходит, когда сенат рукоплещет установлению авторитарного режима, которому только через 20 лет сможет нанести удар Альянс. Такой срок говорит и о долгом нежелании большей части населения ДДГ менять существующий порядок.].

В общем, если подводить итог, то можно выделить "функции" архетипа трикстера. Это, конечно, в первую очередь, возможность выхода страстей, не признающихся моральными устоями [тут Палпатин всегда и везде такой. И в приквеллах, и в ОТ]. Своими безрассудными выходками трикстер способен поломать закоренелые существующие обычаи [ и ломает!]. Трикстер — это огромный источник энергии для будущего развития [собственно атмосфера финала 6 эпизода как раз оптимистичная. Начинается новый этап развития]. И в мифологии индейского племени Виннебаго присутствует мотив перехода трикстера в героя, стоящего на более высокой ступени развития. И , как утверждает Дж.Хендерсен , трикстер — это первая и во многом рудиментарная стадия в развитии героического мифа, на которой герой целиком находится во власти своих инстинктов, предельно раскован, и часто ребячлив. К тому же в трикстере отражаются теневые стороны общества, компенсируя его однобокость, показывая то, что не хотят замечать, превращая установившиеся обычаи в фарс, как это происходит на "Пире дураков".

В данном случае Трикстер и Избранный уходят, перерождаясь в единственного Героя — Люка, который создаст иную Академию Джедаев… Причем Люк тоже проходит так Называемую Темную Сторону, перерождение.

Так что речь идет не просто об эгоисте, а более интересном образе…
Как не приписать ему бессмертные слова:
— Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

----

сведения о трикстерах взяты из энциклопедий и трактовки разными авторами работы Юнга о 6 архетипах.

01:15 

хыхы! всем афторам посвящается!

supernatural club
But I, being poor, have only my dreams...

Клеопатра

"Однако"? Вот противное словцо.
"Однако" - смерть хорошему вступленью.
"Однако" - тот тюремщик, что выводит
Преступника на волю.

(с) Шекспир "Антоний и Клеопатра". пер. М. Донской

18:21 

Мастер-класс

supernatural club
But I, being poor, have only my dreams...
цитата

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГУВХ:



На сообществе в нашем этом таком умном-разумном-неебаться-крутом ЖЖотловил очередного графомана, и, просто ради интереса, решилподредактировать пару абзацев. Авось, кто-нибудь и возьмёт меняответственным художественным редактором с окладом, служебным авто,безлимитным тырнетом и необъятными запасами конъяка.



Исходник: Ночь была теплой, даже немногодушной. По трассе проносились машины, а в придорожной траве стрекоталицикады. Часть фонарей вдоль дороги не работала, и потому небо казалосьудивительно высоким, звездным и красивым.

Она рухнула в траву,будто из ниоткуда и, тут же вскочив на ноги, бросилась в темноту.Словно ударилась о стену и снова упала. Опять вскочила и сноваврезалась в невидимую стену. Так продолжалось до тех пор, пока девушкаокончательно не выбилась из сил и не осталась в изнеможении лежать наземле.

Сознание возвращалось к ней медленно. Девушка шевельнулась и застонала.Сильно болели пораненная нога и поврежденное плечо, раскалываласьголова. Она провела рукой по лицу и поморщилась: нос и губы былиразбиты, но за то время, что она лежала в забытьи, кровь успелазапечься.

- Будь ты проклят, Ознаур, - пробормотала она и испуганно вскочила наноги, встревоженная грохотом пронесшегося мимо на большой скоростигрузовика. Девушка настороженно прислушалась, но теперь тишину нарушалилишь обычные для этого времени суток природные звуки. Она подошла кдороге и, поморщившись от боли, присела на корточки.

- Интересно, куда этот старый гад меня забросил... - пробормоталадевушка, с любопытством разглядывая асфальтовое покрытие. Закрыв глаза,она попыталась сосредоточиться. В этот момент мимо нее пронесласьлегковушка, и девушка с криком отскочила в сторону. Сердце трепетало,как рыбка, вынутая из воды. Взяв себя в руки, девушка снова подошла кдороге и замерла. Нет, волшебства она не ощущала. Совсем.




Вариант:



Тёплая, немного душная ночь. По трассе проносились машины; впридорожной траве стрекотали цикады. Не все фонари горели, оттого небоказалось на удивление звездным... высоким и красивым.

Она рухнула в траву, как будто из ниоткуда и, тут же вскочив на ноги,бросилась в темноту, но ударилась о невидимую стену и снова упала.Опять поднялась и побежала, и опять врезалась в невидимую преграду. Онавставала и бежала и ударялась до тех пор, пока окончательно не выбиласьиз сил и не осталась в изнеможении лежать на земле.

Сознание возвращалось медленно. Шевельнулась и застонала. Сильно болелапораненная нога, ныло поврежденное плечо, раскалывалась голова. Онапровела рукой по лицу и поморщилась: нос и губы были разбиты; за товремя, что она лежала в забытьи, кровь успела запечься.

- Будь ты проклят, Ознаур, - пробормотала она и вскочила на ноги,встревоженная грохотом пронесшегося мимо грузовика. Настороженноприслушалась, но теперь тишину нарушали лишь обычные ночные звуки. Онаподошла к дороге, и, поморщившись от боли, присела на корточки.

- Интересно, куда этот старый гад меня забросил... - пробормотала она,с любопытством разглядывая асфальтовое покрытие. Закрыв глаза,попыталась сосредоточиться. В этот момент мимо пролетел легковойавтомобиль, и девушка с испуганным криком отскочила в сторону. Сердцезатрепетало, как задыхающаяся рыбка, но, слегка успокоившись, девушкаснова подошла к дороге и замерла в ожидании. Нет, волшебства она неощущала. Совсем.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

отсюда www.liveinternet.ru/users/58884/post60615276/

17:24 

каким не стоит быть полководцем

supernatural club
But I, being poor, have only my dreams...

ЛиТа - проекты и планы

главная